Теплоход ПМ №1 (Плав-магазин №1) построенный Велико-Устюгским судостроительным заводом в 1990г. переименован в "Леонид Плавинский". Произведена надстройка второй палубы, вставлены новые окна, ведётся внутренняя отделка ( утепление, выравнивание палубы, переборки между каютами и т.д..) Реконструкция предусматривает зал для ресторана приблизительно на 100 мест, бар 80кв.м. и 12 кают класса люкс для пассажиров. Не менее 16кв.м. + санузел. Двигатель и энергоустановки остаются прежними. Реконструкция производилась в г.Катлас Архангельской области. Применяются новейшие технологии в производстве окон - они будут сдерживать удар волны. Также используется новое палубное покрытие. Все работы с металлом, двигателями, рулевым управлением, дизель-генераторами проводятся в городе Котлов, а чистовая реконструкция интерьеров осуществляется в Москве. Проектная длина теплохода 68м, ширина 10м, высота с дополнительной второй палубой приблизительно 10м, мощность энергоустановок 500 л/с, мощность дизель-генераторов - 2 по 100 кВт.
Катер на подводных крыльях. Произвели полную реконструкцию. Прошел испытания, готов к эксплуатации. Длина катера - 10м, ширина - 1,5м. Корпус алюминиевый. Замена двигателя на Р-крузер объёмом 7л. Покрытие палуб тиком, красным деревом. С использованием новых технологий. За подобие экстерьера и интерьера взят катер «Рива».
Реконструкция теплохода ОМ (продан). Длина 45м, ширина 7м, осадка 1,5м, водоизмещение 120т. Реконструкция будет закончена в сентябре 2007 года. Теплоход рассчитан на 120 пассажиров. Экипаж 7 человек В отделке интерьера использовано дерево ценных пород. Замена энергоустановок как главных, так и вспомогательных. Стопроцентная замена днища, палуб и надстройки. На теплоходе установлена современная система навигации, спутниковое ТВ с антеннами лазерного наведения. В каждой каюте телевизор, телефон, кондиционер и т.д. Судно предназначено для коммерческого использования.
Произведен ремонт буксира проект Р-96. (продан) Название «Речной-1». Длина 20м, ширина 6м, осадка 60см. Двигатель - водомёт. 1 мотор 3Д6. Судно предназначено для транспортировки барж до 1000т грузоподъёмности. В условиях как больших рек, так и рек с малыми глубинами. Ремонт закончен. Судно предъявлено регистру до 2012 года.
Дебаркадер (плавучая пристань). Стальной. Длина 45м, ширина 12,5 м, осадка 40см, одноярусная надстройка, в очень хорошем состоянии, отремонтирован. Во время зимнего отстоя 2009-2010гг. разбиты стекла. Окна временно зашиты фанерой. Предъявлен регистру до 2012 года. Имеется санитарная система, система отопления, система осушения, топливная система и 2 стояночных якоря. Цена 9 000 000 рублей.
|